(903) 256-01-02

JK + JKU

JK является третьим поколением Jeep Wrangler.

Модель была представлена на Североамериканском международном автосалоне 2006 года в Детройте, а серия JK 2007 Wrangler Unlimited — на Нью-Йоркском автосалоне 2006 года. Кузов и шасси автомобиля были полностью переработаны, еще когда Jeep был частью DaimlerChrysler.

Так же, как Willys MB, Jeep CJ и предшествующие поколения Wrangler, JK имеет отдельную раму, неразрезные мосты спереди и сзади, складывающееся лобовое стекло и возможность снятия всех дверей. Кроме того, Wrangler JK по-прежнему имеет полноприводные системы парт-тайм с возможностью выбора пониженной передачи.

В дополнение к традиционному 2-дверному Jeep, JK впервые представил стандартную заводскую четырехдверную модель под названием Wrangler Unlimited. В отличие от первого Unlimited на базе TJ и CJ-8 «Scrambler», его колесная база увеличена на 20, а не на 10 дюймов. Wrangler Unlimited оказался очень коммерчески успешным: к середине 2017 года три четверти всех новых Wrangler, выставленных на продажу, были четырехдверными моделями.

Разработка

В 2001 году компания DaimlerChrysler заказала разработку преемника Wrangler TJ под кодом JK — как Jeep Wrangler третьего поколения. Проектные работы начались почти сразу, в 2001 году, когда Марк Мушегян выиграл внутренний конкурс дизайна. В январе 2004 года, за 31 месяц до начала производства, дизайн JK был окончательно утвержден, и началась работа над концептуальным превью.

Wrangler JK был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2006 году. Первая серия JK стала доступна для покупки как 2007 модельный год, начиная с августа 2006 года.

Wrangler JK с самого начала предлагался в двух вариантах: 2-дверный короткобазный и 4-дверный Unlimited с длинной колесной базой, оба в комплектациях X, Sahara и Rubicon.

Этот Wrangler стал заметно шире, чем предыдущая модель, с шириной колеи на 3,4 дюйма (86 мм) больше, чем у TJ. Четырехдверная версия Unlimited имеет на 510 мм более длинную колесную базу, чем короткий вариант.

Практически все функции JK (кроме рулевого управления) выполняет с участием встроенного компьютера. Двигатель, трансмиссия и, в некоторой степени, торможение управляются компьютером, как и освещение, и вспомогательные системы. Это у Wrangler впервые. По состоянию на середину 2007 года было три отзыва по безопасности исправлений программного обеспечения. Контроль устойчивости был новой функцией безопасности для JK Wrangler. Все версии предлагают настроенную для бездорожья систему ABS и систему контроля тяги с электронным дифференциалом повышенного трения. Комплектация Rubicon включает электронную систему отключения стабилизатора поперечной устойчивости. Мягкая крыша также входит в стандартную поставку автомобиля. Хотя двери все еще остаются съемными, JK (впервые среди Wrangler) оснащён электрическими стеклоподъемниками и центральными замком. Еще одно новшество - доступная система навигации. Это первое поколение Jeep Wrangler с измененными задними фонарями.

Примечательно, что JK Wrangler Unlimited с 12 апреля 2006 года был единственным американским четырехдверным кабриолетом, производившимся до выхода нового Ford Bronco в июле 2021 года. Unlimited сделал JK последним двухдверным внедорожником в Северной Америке, получившим четырехдверный вариант, и единственным четырехдверным кабриолетом в производстве.

Как нас найти